Niva
Chevrolet Niva
Тип кузова Внедорожник
Модификация I поколение рестайлинг
Модельный год 2009
Стоимость от 588 000 руб.

Легендарный внедорожник Chevrolet NIVA – это удивительное сочетание функциональности и стиля. Дизайн Chevrolet NIVA, разработанный итальянским ателье Bertone, подчеркивает характер автомобиля и его принадлежность к бренду Chevrolet. Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу. Салон Chevrolet Niva просторен и удобен. Материалы интерьера отличаются добротностью и практичностью, вы легко сможете очищать их от загрязнений. Бокс для мелких предметов, подстаканники, удобное освещение салона — все это вы найдете в интерьере Chevrolet NIVA.


Название Тип двигателя Объем Коробка передач Мощность Привод Цена (руб.)
L 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 588 000
LC 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 630 000
GL 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 670 000
GLC 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 719 000
LЕ 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 674 000
LЕ+ 1.7 МТ Бензиновый 1.7 л. Механическая 80 л.с. Полный 732 500
Выгодный trade-in от Chevrolet Выгодный trade-in от Chevrolet
до 31 августа 2017
1c65f546f50567fce5d27d2335b50d40 04.02.2016 zr.ru

Как модернизируют Chevrolet Niva

Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности. Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2015 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92. При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характеристики не пострадали, хотя расход топлива уменьшился на 200–400 г/100 км. А главное — благодаря новой дроссельной заслонке снижена «пульсация» трансмиссии.

Выберите регион

Photo-prev Photo-next
Кварц
Кварц
Лаванда
Лаванда
Сочи
Сочи
Млечный путь
Млечный путь
Феерия
Феерия
Айсберг
Айсберг
Астероид
Астероид
Аустер
Аустер
Графит
Графит
Дикая слива
Дикая слива
Жидкое серебро
Жидкое серебро